Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Добавить "Day or Night" в сцену

Добавить "Day or Night" в сцену 14 Нояб 2015 21:08 #14182

  • kosem
  • kosem аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Приветствую!
Каким образом можно добавить состояние "ночь" из плагина "Day or Night" в работающую сцену включения диммера от плагина "Ping Sensor" на VeraLite UI5?
Т.е. сцена создана в браузере через окна и работает по следующему алгоритму:
при появлении пинга - "Ping Sensor" переходит в режим "not Tripped" и включает диммер на 100%
Но куда прикрутить установленный и настроенный "Day or Night"... ?
Подскажите, пожалуйста!
Спасибо!
Последнее редактирование: 14 Нояб 2015 21:09 от kosem.

Добавить "Day or Night" в сцену 15 Нояб 2015 07:12 #14187

  • empenoso
  • empenoso аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 5
Можно воспользоваться LUUP:
local NightOrDay = luup.is_night() --верно если ночь

Добавить "Day or Night" в сцену 15 Нояб 2015 11:44 #14188

  • kosem
  • kosem аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Добавлял и в саму сцену (в закладку LUUP) и в триггер (в Luup event) - все равно сцена срабатывает не зависимо день или ночь ((

Удалял и создавал полностью заново с этим LUUPом сцену - результат тот же. Vera на LUUP не ругается, но "Day or Night" в сцене не срабатывает.
Последнее редактирование: 15 Нояб 2015 12:47 от kosem.

Добавить "Day or Night" в сцену 15 Нояб 2015 15:43 #14190

  • empenoso
  • empenoso аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 5
Таким простым добавлением вы не получите того, что добиваетесь - это условие надо включать в сцену, полностью написанную на LUUP.

Добавить "Day or Night" в сцену 16 Нояб 2015 08:46 #14197

  • kosem
  • kosem аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Т.е.. создать сцену и в закладке LUUP ее написать ?
Помогите, пожалуйста, написать первую! ))

--Вкл свет ночью от ping

local PingSensor= luup.variable_get("urn:upnp-org:serviceId:PingSensor1", "Not_Tripped", 54) --состояние PingSensor, 54 номер устройства
local NightOrDay = luup.is_night() --если ночь, то истина

if NightOrDay == true then -- управление светом только после заката
if PingSensor == "Not_Tripped" then --когда появляется ping, выполняются нижеперечисленные действия, устанавливаются значения яркости на 100%
luup.call_action("urn:upnp-org:serviceId:Dimming1", "SetLoadLevelTarget", {newLoadlevelTarget = "100"}, 20) --диммер номер 20

end

Образец взял из статьи про создание кинотеатра.
Подскажите, где можно посмотреть (или взять) имя устройства и его значения состояний, команды? Жирным выделил то, что "сам выдумал".

Добавить "Day or Night" в сцену 17 Нояб 2015 06:58 #14199

  • empenoso
  • empenoso аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 5
urn:upnp-org:serviceId:PingSensor1", "Not_Tripped"

Состояние вам надо взять из самого устройства, UI5 у меня нет сейчас, точно не помню.
Зайдите в SETTING, там все переменные и состояния перечислены:

Картинка из статьи Люди в доме – простые способы определения присутствия
Последнее редактирование: 17 Нояб 2015 06:58 от empenoso.

Добавить "Day or Night" в сцену 18 Нояб 2015 11:06 #14220

  • kosem
  • kosem аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Что-то совсем запутался...
Вот, что получилось (не получилось):
-- в таком виде работает и днем и ночью:
local PingSensor = luup.variable_get("urn:upnp-org:serviceId:PingSensor1", "Not_Tripped", 54) --состояние PingSensor, 54 номер устройства
if PingSensor == "Not_Tripped" or "0" then --когда появляется ping - устанавливаются значения яркости димера на 100%
luup.call_action("urn:upnp-org:serviceId:Dimming1", "SetLoadLevelTarget", {newLoadlevelTarget = "100"}, 20) --димер номер 20
end

--в таком виде работает и днем и ночью:
local NightOrDay = luup.is_night() --если ночь, то истина
local PingSensor = luup.variable_get("urn:upnp-org:serviceId:PingSensor1", "Not_Tripped", 54) --состояние PingSensor, 54 номер устройства
if PingSensor == "Not_Tripped" or "0" then --когда появляется ping - устанавливаются значения яркости димера на 100%
luup.call_action("urn:upnp-org:serviceId:Dimming1", "SetLoadLevelTarget", {newLoadlevelTarget = "100"}, 20) --димер номер 20
end

-- в таком виде не работает ни днем ни ночью:
local NightOrDay = luup.is_night() --если ночь, то истина
local PingSensor = luup.variable_get("urn:upnp-org:serviceId:PingSensor1", "Not_Tripped", 54) --состояние PingSensor, 54 номер устройства
if NightOrDay == true then --управление светом только после заката
if PingSensor == "Not_Tripped" or "0" then --когда появляется ping - устанавливаются значения яркости димера на 100%
luup.call_action("urn:upnp-org:serviceId:Dimming1", "SetLoadLevelTarget", {newLoadlevelTarget = "100"}, 20) --димер номер 20
end
end

Что ни как не получается с "NightOrDay". В чем моя ошибка?
Перерыл кучу рабочих примеров из инета и сам перепробовал разные комбинации... ((
Время создания страницы: 0.154 секунд