Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Управление + логика

Управление + логика 22 Май 2014 15:15 #7472

  • rsergio
  • rsergio аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 4
Сам являюсь программистом, но к сожалению по узкой специализации 1С и другие языки плохо знаю.

Немного изучил API работы с Vera и быстро на коленке создал базу для считывания данных.
По технологии опроса получается все очень оперативно. В первый раз считываем все данные, потом только изменения. Причем задавая таймаут изменения получаем именно в момент, когда оно произошло. Т.е. сервер нам ничего не отвечает, а мы ждем, и как только состояние какого-либо устройства меняется, то моментально получаем ответ. Проблема может быть только когда в один момент друг за другом меняются множество состояний, тут мы можем потерять вплоть до одной секунды на получения следующий порции данных (вообще настраивается, но тут надо думать о нагрузке на Vera).

В моей базе сейчас автоматом грузятся комнаты, сцены, устройства. Далее отслеживается их состояние по изменению. Осталось приделать какую-то визуальную форму (в рамках возможности) и подключить логику управления.
vera1c.png


На практике все очень быстро
- любое включение света моментально отражается в программе. Именно так работают и фирменные приложения. И не понятно почему многие сторонние программы тормозят до 5 секунд с обновлением данных. Очень не удобно.

Соответственно в голове бродят мысли привлечь знакомых и разработать свое решение.
- Как минимум для управления с быстрой реакции и максимально удобное использование на планшете.