Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Сервис для барахолки

Сервис для барахолки 07 Нояб 2014 01:01 #9790

  • stv_kot
  • stv_kot аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Он должен ознакомиться с условиями сделки, протестить оборудование и решить кто прав. Если покупатель то переслать товар продавцу если хочет пусть забирает, если нет то пусть не забирает, денег то он не получит. Если прав продавец то переслать ему деньги, а товар отправить обратно покупатель, хочет заберет хочет нет, денег ему не кто не вернет.

Сервис для барахолки 07 Нояб 2014 01:04 #9791

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Для этого давно придумали трекинг )). Нам часто звонят и говорят, что не получили заказ, отправленный ЕМС. А заходим и видим, что заказ уже месяц как получен, потом извиняются ). Реально много раз было. Особенно когда конторы получают. Кто-то принял и не сообщил, а другие паникуют. Один раз спустя несколько месяцев тревогу забили, хорошо история не удалилась в ЕМС....
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum

Сервис для барахолки 07 Нояб 2014 01:13 #9792

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
Acute пишет:
Для этого давно придумали трекинг )). Нам часто звонят и говорят, что не получили заказ, отправленный ЕМС. А заходим и видим, что заказ уже месяц как получен, потом извиняются ). Реально много раз было. Особенно когда конторы получают. Кто-то принял и не сообщил, а другие паникуют. Один раз спустя несколько месяцев тревогу забили, хорошо история не удалилась в ЕМС....
во-во, хорошо, что история не удалилась.
а если по причине почтовой службы посылка застряла, гарант же должен компенсировать косяк покупателю и продавцу, а значит из своих денег.
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Сервис для барахолки 07 Нояб 2014 10:18 #9795

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Ну не знаю. Толи я примитивно рассуждаю, толи вы усложняете. На мой взгляд роль гаранта - чтобы не кинули на бабло. А срыв третьей стороной (почтой, курьерской службой) сроков, как и ненадлежащая проверка товара покупателем никак не ответственность гаранта. Проверил, кивнул ОК, продавец получил бабло. Плохо проверил, сам виноват, но не гарант. Понятно, что всех случаев не предусмотришь, но в целом модель не так уж и неработоспособна. Кривые руки канеш никто не отменял, и в момент проверки можно и сжечь оборудование, что тоже не исключение, знаю примеры, когда люди не читают инструкции, т.к. инструкции для дураков, но не для умных и тем более зачем читать, когда схемы такие сложные, что проще методом тыка подключать различные модули, но все же это скорее частности. И я считаю подобные вопросы продавец и покупатель тоже могут обсудить.
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.119 секунд